Оплата и доставка

ОПЛАТА

Оплата производится наличными в полном объеме при получении товара, путем передачи денежных средств курьеру.

Сумма заказа + услуги доставки (если таковые присутствуют) указаны в товарном чеке. Товарный чек – гарантийный талон, который является неотъемлемой частью товара и удостоверяет сделку купли-продажи между продавцом и покупателем.

Цены на товары в нашем интернет-магазине не являются публичной офертой и предназначены для ознакомления.При обработке заказа менеджером могут быть выявлены расхождения в цене или наличии товаров о которых Вас обязательно оповестят и помогут подобрать аналог при необходимости. Если на сайте указана цена "0 руб" - это означает, что после обработки заказа с Вами свяжется менеджер и оповестит о цене.

ДОСТАВКА

В пределах г.Белгорода доставка осуществляется БЕСПЛАТНО, если сумма вашего заказа свыше 2 000 рублей. Если заказ меньше, чем на сумму 2 000 рублей – доставка оплачивается отдельно. Стоимость доставки 200 рублей.

Доставка в пределах Белгородского района осуществляется БЕСПЛАТНО, если сумма вашего заказа свыше 40 000 рублей. Если же сумма заказа меньше 40 000 рублей – доставка оплачивается отдельно. Стоимость доставки 500 рублей.

В районные центры Белгородской области БЕСПЛАТНАЯ доставка производится при заказе товара на сумму свыше 75 000 рублей. Если же сумма заказа меньше 75 000 рублей – доставка оплачивается отдельно. Стоимость и сроки доставки по области оговариваются индивидуально.

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями ООО "Деловые линии", ООО "ПЭК", ООО "МЕЙДЖИК", СДЭК. Мы БЕСПЛАТНО доставим Ваш заказ до терминала транспортной компании. Стоимость услуг транспортной компании оплачивает покупатель.

ВОЗВРАТ

Возврат товара медицинского назначения требует соблюдения условий, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55, Федерального закона «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров и Гражданского кодекса Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55 утвержден Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 №81):

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми);
  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди, ополаскиватели и др. аналогичные товары);
  • парфюмерно-косметические товары (кремы, лосьоны, спреи и т.д.);
  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и др.) в частности, бандажи, лечебные пояса, наколенники и пр.

Возврат качественного товара, не входящего в вышеуказанный перечень Постановления Правительства РФ осуществляется с соблюдением дополнительных оснований для возврата:

  • сохранение упаковки;
  • отсутствуют признаки его использования;
  • сохранены пломбы, ярлыки, если они имелись;
  • с момента приобретения прошло не более 14 дней (товары не медицинского назначения).

Возврат некачественного товара

Если в покупке выявлен дефект, то вернуть его можно на протяжении срока годности или гарантии. Основным условием для возврата товара является наличие в нем недостатков - товар либо некачественный, либо бракованный.

При этом покупатель имеет право выбрать одно из следующих действий:

  • отремонтировать вещь, устранив ее недостатки;
  • возместить средства на ремонт, который осуществляется другой организацией;
  • заменить вещь точно такой же качественной;
  • заменить вещь аналогичным товаром;
  • вернуть деньги за покупку (только в случае, если с момента покупки прошло не более 2-х недель).

Возврат некачественного товара в срок превышающий две недели с момента его покупки возможен, но только если он имеет существенный недостаток. А таким считается любой дефект, который:

  • невозможно устранить;
  • для устранения требуется слишком много средств или времени;
  • появляется снова и снова после устранения.

Возврат товара в течение гарантийного срока

В ходе использования товара могут обнаружиться незамеченные раньше недостатки. Из-за них товар становится некачественным, и его можно вернуть. Обычно это происходит впервые дни использования покупки, но, если товар ненадлежащего качества имеет гарантийный срок, то возврат по гарантии можно осуществить в любой день на всем его протяжении.

Единственное условие – должно быть ясно или доказано, что проявившийся дефект возник еще до того, как товар поступил в распоряжение покупателя. С другой стороны, виновником недостатка могут быть обстоятельства непреодолимой силы – тогда вся ответственность с продавца снимается.

Необходимо различать обычные дефекты и существенные. К последним относятся такие, которые невозможно устранить, или на ремонт вещи уйдет слишком много времени и денег, или после ремонта дефект появляется снова.

Претензия на возврат товара по гарантии может подаваться в магазин, где была сделана покупка, администрацию АО «Медтехника», сервисный центр, непосредственно к самому производителю – его координаты, как правило, указываются на упаковке или в документации.


Обмен некачественного товара

Покупку ненадлежащего качества можно обменять на всем протяжении гарантийного периода или срока годности. В сложных случаях проводится товарная экспертиза, определяющая причины появления недостатка.

Для обмена и возврата товара ненадлежащего качества нужно обратиться к продавцу. Варианты предусмотрены следующие:

  • Обмен товара на продукцию той же марки, но качественную.
  • Обмен товара на продукцию другой марки, но с аналогичными свойствами.

Отдельные сроки возврата в магазин устанавливаются для товаров, купленных через интернет. Здесь можно отказаться от покупки в любой момент до получения ее на руки, а после этого – в течение семи дней, то есть срок возврата оказывается вдвое меньше. Но соблюдать его нужно только в том случае, когда продавец письменно предупредил о такой возможности.


Оформление возврата товара

При обращении к Продавцу Покупатель обязан соблюсти следующие действия:

  • оформить документально в письменном виде заявление на возврат товара на имя генерального директора АО «Медтехника» (в заявлении обязательно должно быть указано наименование товара, причины возврата, сведения о полном названии продавца, ФИО покупателя, дата приобретения);
  • К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены кассовый или товарный чек;
  • приобретенный товар не должен быть в эксплуатации;
  • упаковка товара не должна быть повреждена;
  • не поврежден исходный внешний вид и эксплуатационные характеристики;
  • не повреждены пломбировки и ярлыки при их наличии.

Срок принятия решения Продавцом и выплаты денежных средств осуществляется в течение 10 дней. Возврат денежных средств осуществляется как на руки, так и на расчетный счет, указанный покупателем.